8. Продающие посты

Надпись: Академия блогинга. Автор и ведущая, журналист-психолог, Вероника Филиппова

Сегодня рассказ пойдет о достаточно сложном виде информации – это продающие посты и тексты.

Замечу, что это трудный жанр, но он и востребован на рынке услуг.

Написать текст, безусловно, можно, но прежде, чем этим заниматься, необходимо совершить ряд действий, которые могут стать предваряющими.

Запомните, что цена каждого слова в таком посте чрезвычайно велика, ведь есть несколько секунд и несколько строк, чтобы вас услышали и поняли, а еще, чтобы приняли решение купить или воспользоваться.

Начиная писать продающий текст, необходимо понять, кто станет потребителем товара.

Например, если речь идет о продажах полотенец для кухни, то это женщины, а если продать нужно дрель, то это мужчина.

Это просто, но ведь есть товары, которые используют все люди, независимо от их пола, но в то же самое время, они могут разниться по степени образованности, профессиональной принадлежности, даже приевшемуся возрасту, но его тоже надо учитывать.

Создавая продающий текст, стараемся структурировать его, так, чтобы абзацы были видны глазом, пусть они будут короткими. Блочная структура поможет проще и быстрее воспринять информацию.

Площадь из букв не воспринимается.

Необходимо также помнить, что смайлики, восклицательные знаки и другие украшения могут, как мешать, так и помогать восприятию текста, действовать лучше аккуратно, используя чувство вкуса и меры.

Писать главное лучше в самом же начале. Сложно представить того, кто будет кликать по кнопке «читать далее» на каждом встреченном рекламном посте.

Определите перед написанием текста, что будет ключевым для товара, кто с ним может столкнуться и какие его характерные черты будут в приоритете.

Открывая пустую страницу, определите, как вы будите обращаться к потребителю – официально, с чувством, эмоционально, с грустинкой.

Чистовой вариант поста должен читаться на одном дыхании, без помех и с радостью.

Продающий пост уникален своими характеристиками, но не стоит забывать о классических требованиях к информации.