-
По словам главного редактора таблоида «Твой День» Тимура Мардера, «редакторы солидных и респектабельных газет могут сколько угодно презирать таблоидные издания, называть их скандальными и низкопробными, возмущаться их вторжением в частную жизнь известных людей, беспардонностью репортеров, вбрасыванием «жареных» фактов и т. д., и т. п., но они вынуждены с досадой признать: традиционным газетам с каждым днем становится все труднее конкурировать с молодым желтым агрессором».
Опубликовал(а)
-
18. Набор профессиональных качеств журналиста или блогера
Журналистика или блогерство – это публичная деятельность, это работа на собственную личность и профессиональное развитие. Важно понимать, что от совокупности качеств, которыми журналист или блогер обладает, зависит и его профессиональная судьба.
Опубликовал(а)
-
17. Связи с общественностью
Как часто с экранов телевидения или со страниц газет сходят понятия «реклама» и «PR», тем не менее, чаще всего становится непонятно в чем между ними разница, так как СМИ часто их делает единообразными.
Опубликовал(а)
-
16. Рецензия
Слово «рецензия» происходит от латинского, в переводе это значит просмотр, сообщение, оценка, отзыв. Мы можем говорить о том, что рецензия представляет собой жанр журналистики, в котором имеется критический отзыв о произведении художественной литературы, театральном спектакле, научной статье, картине, кинофильме, опере и другое.
Опубликовал(а)
-
15. Понятие социальной рекламы
Современная социальная реклама использует все возможные коммуникационные каналы, а при ее создании используются самые последние новинки технического прогресса. Это позволяет во много раз увеличить степень ее воздействия на человека, а так же оперативно реагировать на существенные изменения в жизни общества.
Опубликовал(а)
-
14. Реклама
Эффективность прямого рекламного воздействия при интенсивно растущем рынке, расширением информационного пространства, сокращением жизненного цикла товаров и массы других факторов падает. В современной экономике должен быть психологический базис, который непосредственно воздействует на рекламу, усиливает и интенсифицирует ее воздействие.
Опубликовал(а)
-
13. Рассказ, новелла, очерк
Тема этой лекции весьма специфична, много внимания ей уделяют в учебниках по литературе и журналистике. Здесь мы не будем говорить многое, но все же попытаемся раскрыть ряд теоретических положений и предложить варианты тех или иных текстов, некоторые исходя из литературы, особенно художественной и отечественной.
Опубликовал(а)
-
12. Эссе в блогерстве
Вот мы и добрались до того жанра, о котором слышим со школьной скамьи – это эссе. Как же часто мы думаем о том, что нужно его писать, что требуется выражать свои мысли и чувства, а самое главное – как же при этом все это делать.
Опубликовал(а)
-
11. Язык текста, как писать так, чтобы читатель видел происходящее
Как написать текст таким образом, чтобы при его чтении у читателя появилась картинка, которая поможет ему не только понять и принять, но и осмыслить все то, что журналист, блогер хочет ему показать.
Опубликовал(а)
-
10. Репортаж
Заметим, что каждый репортаж – это спектакль, у которого есть завязка, сюжет и окончание. Это важно помнить, когда простраиваете репортаж. Если вы не опытный журналист, то это не означает, что не сможете сами придумать и реализовать сюжет. Вам это вполне по плечу.
Опубликовал(а)