Академия блогинга
Авторский курс от моей супруги Вероники Филипповой, целью которого, является повышения журналистского мастерства всех пользователей Интернет.
Все материалы этого курса связаны между собой и отсортированы по номеру занятия от новых к старым.
-
Это разговор между тем, кто задает вопросы и тем, кто на них отвечает. Заметим, что и оформляется интервью, особенным образом…
-
Сегодня рассказ пойдет о достаточно сложном виде информации – это продающие посты и тексты.
-
Если обратиться к правилам написания постов для социальных сетей, то, прежде всего, лучше определить, а надо ли пост вообще писать, нужен ли он вам лично и вашем читателям в принципе.
-
Дорогие друзья, самое плохое, что может случиться с теми, кто пишет тексты – это плагиат. Прежде всего, это не воспитанно брать и выдавать чужие мысли за свои. По этой причине мы обратимся к вопросу о том, что такое уникальность текста и какова она в принципе.
-
Прежде всего, каждой человек на земле читает новости. Нельзя забывать о том, что в интернет-автор должен написать не просто текст, который имеет определенный набор канонов и содержательных составляющих, это текст, который должен сопровождаться разными элементами и отвечать некому набору правил.
-
Лид — начало текста. Абзац под заголовком, который нацелен заинтересовать и побудить пользователя читать дальше.
-
Искусство делать правильные и понятные заголовки – это одно из ключевых умений современного блогера. Помимо заголовков, большую роль в мире информации играют хэштеги. Если разобраться с тем, что это такое и для чего нужно, то станет не только легко искать информацию, но и размещать ее в социальных сетях.
-
Информация – посредник между журналистом и аудиторией. … То, что в журналистике обычно называют «информацией», — это всего лишь часть понятия в широком смысле, а именно – это событийная информация, то есть сведения о новых фактах. Однако СМИ никак не могут ограничивать свою работу только сообщением отдельных новостей.
-
В рамках курса разные категории населения смогут сформировать представления об информационном пространстве, своих возможностях самопредставления и трудоустройства, отображения событий своей жизни, деятельности объединений и организации.